01.09.2011
ГК Step by Step оценивает перспективы российского рынка замороженных продуктов
Для журнала "Мое дело. Магазин" ГК Step by Step проводит исследование российского рынка замороженных продуктов. На рынке замороженных продуктов можно выделить следующие сегменты: полуфабрикаты, рыба и морепродукты, мясо, замороженные грибы, овощи и ягоды. Объем рынка в натуральном выражении составляет от 1,4 до 1,8 млн т в год. Нужно отметить, что рынок активно развивается. В последние годы в этом сегменте достаточно громко заявили о себе отечественные производители: на рынке появились российские торговые марки, быстро завоевывающие популярность у покупателей.
Основные потребители замороженной продукции — прежде всего жители крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Это люди, которые стремятся вести здоровый образ жизни, не тратить много времени на приготовление пищи, и могут себе это позволить. Таких людей постепенно становится все больше. В обеих столицах конкуренция между российскими и западными производителями очень жесткая.
Современный рынок замороженных продуктов отличается
заметной динамикой как в ассортименте, так и в возможностях конкуренции.
Технологи производственных предприятий предлагают новые начинки, оригинальные
продуктовые решения и различные типы упаковки.
Более подробная информация будет представлена в опубликованном выпуске журнала "Мое дело. Магазин".