Специалисты ГК Step by Step провели полное исследование по рынку российскому рынку упаковки
В настоящее время на российском рынке упаковки после экономического кризиса наметился умеренный темп развития рынка упаковки в России, а по структуре производства и потребления и другим показателям он приблизился к уровню развития европейских рынков. Следует выделять отдельные сегменты упаковочного рынка, каждый из которых развивается по собственным законам, а также имеет отличительные друг от друга динамику и тенденции развития сегментов. Изготовление любого вида упаковки – процесс достаточно дорогостоящий, и универсальных компаний по производству ее различных типов на отечественном рынке практически нет. Более перспективным и менее рискованным для бизнеса является выход на рынок в одном из сегментов. Данное исследование ориентировано в первую очередь на представителей бизнеса, занимающихся реализацией продукции любого назначения и рассчитывающих увеличить объемы продаж, кроме того, поможет быстрее вникнуть в проблематику и особенности рынка компаниям, планирующим расширить сферу предоставляемых ими услуг, а также частным лицам, оценивающим перспективы возможности развития своего бизнеса в упаковочной индустрии.