Более половины рынка специй и приправ приходится на универсальные приправы, выяснили специалисты ГК Step by Step
Темпы роста рынка специй и приправ в натуральном выражении во время финансового кризиса снизились практически в два раза, однако объемы рынка сохранилась, что объясняется, в основном, высокими темпами роста сегмента универсальных приправ.
За последние годы объем импорта в натуральном выражении практически не изменился, однако, иностранные компании увеличили свою долю рынка на 5%. Вызвано это тем, что иностранные компании предпочитают открывать свои производства на территории России, нежели ввозить готовую продукцию из-за рубежа. Это приведет к тому, что основная конкуренция в ближайшие годы развернется за потребителей среднего ценового сегмента, заявляют специалисты ГК Step by Step в третьем выпуске исследования «Российский рынок специй, приправ и пряностей».
В целом на рынке ясно выделяются основные конкуренты, что делает выход на рынок новых игроков достаточно затруднительным.