30.03.2010
29 марта состоялось заседание дискуссионного клуба Гильдии маркетологов
29 марта состоялось заседание дискуссионного клуба Гильдии маркетологов. Основная тема обсуждения – «Актуальные методики маркетингового консалтинга, успешно примененные в 2009 году».
В выступлении участвовали члены гильдии и приглашенные гости.
В ходе дискуссии были сделаны следующие доклады с детальным обсуждением:
1. Березин И., Гвоздик О. (Семперия) - «Изучение рынка применения нанотехнологий в целях составления дорожных карт»
2. Птуха А. (Step-by-Step) - «Ступени развития человека в бизнесе. Практические советы российскому предпринимателю»
3. Дымшиц М. (Дымшиц и партнеры) - «Маркетинговые исследования на пути отказа от интроспекции и самоотчетов к наблюдениям и измерениям»
4. Дорошенко М. (ГУ ВШЭ) – презентация книги «Рынок интеллектуальных услуг в России»
5. Пронин М. (НГПК, Институт философии РАН) - "Стратегическая визуализация".
6. Мартынова Ж. (ВладВнешСервис) - «Маркетинговые инструменты продвижения на внешторговых рынках».
В выступлении участвовали члены гильдии и приглашенные гости.
В ходе дискуссии были сделаны следующие доклады с детальным обсуждением:
1. Березин И., Гвоздик О. (Семперия) - «Изучение рынка применения нанотехнологий в целях составления дорожных карт»
2. Птуха А. (Step-by-Step) - «Ступени развития человека в бизнесе. Практические советы российскому предпринимателю»
3. Дымшиц М. (Дымшиц и партнеры) - «Маркетинговые исследования на пути отказа от интроспекции и самоотчетов к наблюдениям и измерениям»
4. Дорошенко М. (ГУ ВШЭ) – презентация книги «Рынок интеллектуальных услуг в России»
5. Пронин М. (НГПК, Институт философии РАН) - "Стратегическая визуализация".
6. Мартынова Ж. (ВладВнешСервис) - «Маркетинговые инструменты продвижения на внешторговых рынках».