Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

20.11.2009

По данным исследования, проведенного компанией Step by Step, вино занимает третье место в структуре потребления алкогольной продукции.

По данным исследования «Рынок вина и слабоалкогольных напитков в период кризиса. Прогнозы развития», проведенного компанией Step by Step, вино занимает третье место в структуре потребления алкогольной продукции. Невысокая динамика потребления связана с тем, что вино у российских потребителей, по сравнению со многими странами Европы, далеко не столь популярно.

Основной потребитель вина - это представители среднего или высокого класса, со средним или высоким уровнем дохода. Они принадлежат к возрастной группе 25-44 лет. В основном данные потребители предпочитают красные вина (полусладкие, сухие или полусухие). В массовом сегменте главными потребителями вина являются женщины. Что касается сегмента "премиум", то тут лидерство за мужчинами.

В отличие от вина основными потребителями слабоалкогольных напитков является молодежь в возрасте 18-25 лет. Это публика любит новизну, поэтому ожидает от рынка постоянного обновления ассортимента.

По оценке Step by Step, в 2008 году совокупный объем рынка вина (без слабоалкогольных напитков) составил … млн. литров. По отношению к предыдущему году рынок практически не вырос. Это объясняется не только сложной экономической ситуацией как в стране, так и в мире, но и рядом законодательных норм, препятствующим развитию рынка.

Законодательство было направлено не только на снижение объемов производства алкогольной продукции, но и на переориентацию потребителей на менее «вредные» напитки.

Развитие рынка вина подвержено множественным внешним факторам: политическим, экономическим, сырьевым. Так большинство российских производителей закупают сырье у иностранный компаний, это связано с падение сырьевой базы в стране и отсутствием должного финансирования. В 2008 году отечественные производители винограда смогли обеспечить потребности производителей всего на …% или чуть более … млн. литров

До сих пор на рынке существуют свободные ниши, что позволит производителям расширить свой ассортимент. И выйти на рынок новым игрокам.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение