В России оборудованием для парков развлечений занимаются более 150 предприятий, причем большинство из них представляют собой малый бизнес
Кризис затронул самым непосредственным образом и Рынок парков аттракционов, который страдает от уменьшения количества посетителей, сокращения средних трат, сокращений инвестиционных программ, выяснили аналитики МА Step by Step по результатам проведения маркетингового исследования «Российский рынок парков развлечений».
В России оборудованием для парков развлечений занимаются, по оценке РАППА (Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов), более 150 предприятий, причем большинство из них представляют собой малый бизнес.
Наиболее представлены малые парки развлечений на открытом воздухе. Такое широкое распространение в первую очередь вызвано относительно небольшими первоначальными затратами, а также быстрой окупаемостью.
По данным Российской Ассоциации Парков и Производителей Аттракционов, в России насчитывается около 2 000 парков развлечений, в том числе более 100 крупных.
С самим исследованием можно ознакомиться здесь - http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/12294