22.04.2022
Что сейчас происходит на рынке консалтинга и маркетинга?
Продолжаем цитировать выступление А. Птухи на экспертном совещании «Маркетинг России в условиях новых глобальных вызовов»
- Игроки рынка наблюдают существенное оживление спроса.
- Очень многие компании перешли в ручной режим управления, включая функцию маркетинга
- Специфика рынка в том, что "в меньшей степени, чем в обычной, помогают маркетинговые исследования, то есть исследования даже прошлогодних данных, в условиях крайне быстрого изменения реальности, малоэффективно. Исследовать сейчас на перспективу мы тоже не можем. Проводить качественные исследования на перспективу возможно не на всех рынках, так как ситуация не до конца сложилась".
- В обстоятельствах такой неопределенности консультанты делают акцент на бизнес-стыке между маркетинговым консультированием и управленческим консультированием. Есть необходимость трансформации маркетинговых продуктов для консалтинговой работы. А также необходима поддержка компаний в GR-маркетинге.
Больше интересной и полезной информации на нашем Телеграмм-канале и/или в нашей официальной группе в социальной сети ВКонтакте