05.12.2022
В начале 2022 года многих потрясло объявление: «Зарубежные бренды профессиональных окрашивающих средств для волос уходят с российского рынка».
Возникает вопрос, смогут ли российские профессиональные краски для волос в полной мере заменить иностранные? Для ответа нами проведен анализ различных мнений сотрудников сферы красоты, а так же рассмотрено исследование, проведенное одним из блогеров, касательно влияния российской краски на структуру волос.
Одним из YouTube каналов было произведено сравнительное исследование российских красок для волос, таких как: Estel, Ollin, Kapous.
Приглашенный трихолог сделал ценил продукцию так: волосы после окрашивания стали более жестким и пористыми. Еще использовались красители для яркого окрашивания от Estel и Olli». Краска компании Estel интенсивно прокрасила волосы, это значит, цвет будет медленнее смываться, пигмент почти не повлиял на структуру волос.
В одной из торговых точек профессиональной косметики нашим аналитиком были получены комментарии от сотрудников магазина. Он сообщил, что какое-то время были проблемы с поставками, сейчас найдены новые поставщики, но клиентам и владельцам магазина пришлось платить больше за тот же товар.
Далее мы задали вопросы по данной теме одному из московских колористов. «Нам не пришлось заменять краски, даже та же самая «Wella», которая ушла из России, все равно поставляется и ее можно найти, но только стоимость в 2 раза выше», - сообщил тот.
Что же в итоге?
Сотрудники и руководители, различных сфер косметической индустрии, а также потребители постепенно справляются с первоначальным шоком от ситуации.
Логистика магазинов на данный момент работает хорошо, но цены могут меняться.
Взглянув на полки магазина и поговорив с сотрудниками, мы поняли, что проще купить "профессиональное окрашивание" иностранных брендов, чем платить стоимость на несколько сотен рублей дешевле за российскую продукцию.
Если же использовать отечественный продукт, то надо быть готовым к дополнительным тратам на ухаживающие и восстанавливающие продукты, так как, к сожалению, в красках российских брендов очень "много химии и очень мало ухода", что нарушает структуру волос.
Автор: Внештатный аналитик компании "Step by Step", студентка Московского университета имени С. Ю. Витте, Осипова Виктория.
В статье использованы наблюдения аналитиков Компании и материалы YouTube канала "katyakonasova" https://youtu.be/6qe29fbGrTo
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
https://t.me/step_by_step_marketing
https://vk.com/club164978024
Что происходит на рынке красок для волос России
Аналитика по Российскому рынку красок для волосВ начале 2022 года многих потрясло объявление: «Зарубежные бренды профессиональных окрашивающих средств для волос уходят с российского рынка».
Возникает вопрос, смогут ли российские профессиональные краски для волос в полной мере заменить иностранные? Для ответа нами проведен анализ различных мнений сотрудников сферы красоты, а так же рассмотрено исследование, проведенное одним из блогеров, касательно влияния российской краски на структуру волос.
Одним из YouTube каналов было произведено сравнительное исследование российских красок для волос, таких как: Estel, Ollin, Kapous.
Приглашенный трихолог сделал ценил продукцию так: волосы после окрашивания стали более жестким и пористыми. Еще использовались красители для яркого окрашивания от Estel и Olli». Краска компании Estel интенсивно прокрасила волосы, это значит, цвет будет медленнее смываться, пигмент почти не повлиял на структуру волос.
В одной из торговых точек профессиональной косметики нашим аналитиком были получены комментарии от сотрудников магазина. Он сообщил, что какое-то время были проблемы с поставками, сейчас найдены новые поставщики, но клиентам и владельцам магазина пришлось платить больше за тот же товар.
Далее мы задали вопросы по данной теме одному из московских колористов. «Нам не пришлось заменять краски, даже та же самая «Wella», которая ушла из России, все равно поставляется и ее можно найти, но только стоимость в 2 раза выше», - сообщил тот.
Что же в итоге?
Сотрудники и руководители, различных сфер косметической индустрии, а также потребители постепенно справляются с первоначальным шоком от ситуации.
Логистика магазинов на данный момент работает хорошо, но цены могут меняться.
Взглянув на полки магазина и поговорив с сотрудниками, мы поняли, что проще купить "профессиональное окрашивание" иностранных брендов, чем платить стоимость на несколько сотен рублей дешевле за российскую продукцию.
Если же использовать отечественный продукт, то надо быть готовым к дополнительным тратам на ухаживающие и восстанавливающие продукты, так как, к сожалению, в красках российских брендов очень "много химии и очень мало ухода", что нарушает структуру волос.
Автор: Внештатный аналитик компании "Step by Step", студентка Московского университета имени С. Ю. Витте, Осипова Виктория.
В статье использованы наблюдения аналитиков Компании и материалы YouTube канала "katyakonasova" https://youtu.be/6qe29fbGrTo
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
https://t.me/step_by_step_marketing
https://vk.com/club164978024