07.08.2023
Если рассмотреть ситуацию с точки зрения туроператоров, то, по агрегированным данным, 90-95% их туров продаются через представителей розницы. В сегменте экскурсионного, экспедиционного, экстремального и активного внутреннего туризма, доля туроператорских продаж значительно растет и достигает в некоторых случаях 70% предложений по региону. Продажи здесь также преимущественно через агентов – это почти постоянная величина.
Чем сложнее турпродукт, тем больше он продается именно через профессионалов туристической розницы или (в отдельных случаях) напрямую у туроператора, с поддержкой его специалистов. Через офлайн-турагентов покупают туры и VIP-клиенты.
Снижается роль центров бронирования в пользу прямой работы турагентов с туроператором.
Ряд туроператоров полагают, что в будущем доля агрегаторов и прямых продаж на сайтах туроператоров может вырасти для отдельных сегментов туризма. Эта тенденция связана с появлением на рынке больших игроков, готовых поддерживать понятный и удобный интерфейс и больший охват предложений. В частности, отдельно билеты и отели уже сейчас все больше продаются через OTA.
Благодарим за информацию © 2007—2023, «Ассоциация туроператоров»
Интересно?
Приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing,
там - еще больше новостей, и Вы будете узнавать все раньше остальных.
Заказать исследование можно и на нашем лэндинге: https://vk.link/stepbystepconsult
Что нового у туроператоров
Покупать туры через проверенного турагента предпочитают 54% опрошенных. Еще 6% приобретают путевки у турагентов, работающих под брендом туроператора, еще 15% выбирают путешествия напрямую на сайте туроператора, 6% приобретают их через платформы-агрегаторы туров.Если рассмотреть ситуацию с точки зрения туроператоров, то, по агрегированным данным, 90-95% их туров продаются через представителей розницы. В сегменте экскурсионного, экспедиционного, экстремального и активного внутреннего туризма, доля туроператорских продаж значительно растет и достигает в некоторых случаях 70% предложений по региону. Продажи здесь также преимущественно через агентов – это почти постоянная величина.
Чем сложнее турпродукт, тем больше он продается именно через профессионалов туристической розницы или (в отдельных случаях) напрямую у туроператора, с поддержкой его специалистов. Через офлайн-турагентов покупают туры и VIP-клиенты.
Снижается роль центров бронирования в пользу прямой работы турагентов с туроператором.
Ряд туроператоров полагают, что в будущем доля агрегаторов и прямых продаж на сайтах туроператоров может вырасти для отдельных сегментов туризма. Эта тенденция связана с появлением на рынке больших игроков, готовых поддерживать понятный и удобный интерфейс и больший охват предложений. В частности, отдельно билеты и отели уже сейчас все больше продаются через OTA.
Благодарим за информацию © 2007—2023, «Ассоциация туроператоров»
Интересно?
Приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing,
там - еще больше новостей, и Вы будете узнавать все раньше остальных.
Заказать исследование можно и на нашем лэндинге: https://vk.link/stepbystepconsult