Что нового на рынке витаминов и БАДов?
В апреле 2022 года крупная компания, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании платных медицинских услуг, ИНВИТРО, расширила пакет своих предложений, запустив в производство линейку БАДов под собственной торговой маркой. По словам представителя компании «..новый продукт вызывает большой интерес…» © ООО «ИНВИТРО», 1998 - 2022Формирование так называемого «зонтичного» бренда – одна из стратегий для поддержки основного направления бизнеса. При этом главным преимуществом является низкая цена раскрутки нового направления/продукта, второе преимущество - упрощение дистрибуции. Однако есть и риски. Если одна группа товаров из линейки вышла неудачной и не понравилась потребителям, может пострадать весь зонтичный ряд. Доверие к производителю падает, начинается негативное отношение и к другим товарным группам.
В России витамины и БАДы имеют высокий спрос, так как очевиден тренд здорового образа жизни, здорового потребления. Многие заботятся об иммунитете, и по данным исследований даже в условиях сокращения общих трат готовы приобретать необходимые для здоровья ингредиенты. Исходя из этого, инициатива ИНВИТРО видится своевременной и перспективной.