Большие покупки или события человек может самостоятельно приурочить к какой-то дате, о которой ему будет приятно вспоминать 28.02.2022

Большие покупки или события человек может самостоятельно приурочить к какой-то дате, о которой ему будет приятно вспоминать

Анастасия Птуха, Генеральный директор ГК Step by Step в прямом эфире телеканала ОТР обсудила, есть ли в торговле "волшебные продающие цифры" и как они работают. Ниже приводим небольшую выдержку из интервью. 
Корреспондент: "Анастасия, скажите, даты каким-то образом влияют [на продажи]? Вот у человека нет желания, нет денег что-то покупать, а тут он видит: «02.02.2022»...".
А. Птуха: "Я думаю, что большие покупки человек может самостоятельно приурочить к этой дате. Ему будет приятно вспоминать. То есть, тут не цифра работает, а некое наше стремление потом радоваться и это вспомнить. Ну разве кто-то откажется, там жениться в прекрасную дату или что-то подобное?"
Все интервью можно посмотреть в первоисточнике: https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/anastasiya-ptuha-bolshie-pokupki-ili-sobytiya-chelovek-mozhet-samostoyatelno-priurochit-k-kakoy-to-date-o-kotoroy-emu-budet-priyatno-vspominat-56926.html
или прочитать полный текст на нашем сайте.


Возврат к списку