База знаний Степ бай Степ. Place (место продажи) 29.06.2023

База знаний Степ бай Степ. Place (место продажи)

Рубрика Шаг за шагом 📚Четвертая «P» маркетинга: Promotion - продвижение
Продвижение продукта в модели маркетинга 4P – это комплекс мероприятий по привлечению внимания к товару или бренду внимания потенциального покупателя.
Техники продвижения нацелены на ознакомление потребителя с товаром, его пользой, свойствами, характеристиками, что помогает составить полный образ продукта и сформировать у человека потребность его покупки.
В понятие «продвижение» входят все маркетинговые коммуникации, реклама, PR и тд.
Другой важный аспект - коммуникации, направленные на удержание клиентов, то есть возврат в магазин, повторная покупка. Здест работают, в частности ремаркетинг, имиджевая реклама и проч.
В целом, Promotion работает при составлении и реализации плана продвижения: формирование бюджета, постановка конкретных целей и задач (например, увеличить количество новых клиентов в 2 раза за фиксированный период), выбор коммуникационных каналов, продумывание возможных мероприятий для пиара, рекламных акции, скидочных действий и тд.
Приглашаем в канал Маркетинг простыми словами https://t.me/step_by_step_marketing

и чат для общения Маркетинг в курилке. Опросы https://t.me/stepbystepMA


также у нас работает сообщество в социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/stepbystepconsult

#степбайстеп #студентам #журналистам #теориямаркетинга

Возврат к списку