Авторская методика Директора по развитию Е. Пономаревой стала основой разработки ценового позиционирования ассортимента российского регионального производителя молочной продукции
Компания Step by Step завершила разработку ценового позиционирования ассортимента российского регионального производителя молочной продукции на основе результатов ценового конкурентного мониторинга, осуществленного в федеральных сетях и несетевой рознице. В основу проекта положена авторская методика директора по развитию Step by Step Елены Пономаревой, позволяющая предприятиям пищевой промышленности:
1. Провести глубокий конкурентный ценовой анализ;
2. Оценить текущее позиционирование анализируемого предприятия;
3. Определить соответствие текущего ценового позиционирования рынку;
4. В случае необходимости скорректировать текущее ценовое позиционирование;
5. Разработать процедуру гибкой корректировки цен на продукцию предприятия с учетом изменений, происходящих на рынке сырья, и действий конкурентов.
Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к директору по развитию ГК Step by Step Елене Пономаревой по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru.