07.04.2017

Аналитики Группы компаний Step by Step завершили новый готовый бизнес-план «Типовой бизнес - план магазина шаговой доступности 2017 с финансовой моделью»

Данный проект предусматривает создание[u1]  продовольственного магазина самообслуживания шаговой доступности. Необходимая общая площадь магазина – до 100 кв. м. Время работы магазина – 16 часов в день (с 8 утра до 12 вечера)

Краткосрочные цели проекта – создание магазина, удовлетворяющего потребности живущего в непосредственной близости от него населения в повседневных продуктах питания и бытовых товарах, выход на рынок определенного района г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли

Долгосрочная цель – максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов.

Оборот розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами за 2016 г.  увеличился в номинальном выражении на 2%. Наблюдался значительный рост по следующим категориям: продажи свежих овощей в сопоставимых ценах выросли на 4%, а свежего картофеля в 2016 г. было продано на 11,8% больше, чем в предыдущем году – рекордно высокий показатель среди продуктов пищевой линейки.

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев). IRR год               

IRR год - 65,29%, NPV - 3 818 204р., индекс доходности (PI) - 7,70, точка безубыточности, квартал - 4, срок окупаемости, квартал - 10, выход на эффективность, квартал - 11.

Демо-версию исследования можно увидеть по ссылке: http://www.step-by-step.ru/business-plans/element/14426/Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Пономаревой Елене по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru. 


Возврат к списку