31.03.2017

Аналитики Группы компаний Step by Step планируют к выпуску новое готовое исследование «Российский рынок ритейла детских товаров - 2017»

В 2016 году объем продаж детских товаров увеличился на 6%. Рост объема рынка в денежном выражении вызван увеличением средней стоимости товаров для детей, так как в натуральном выражении показатель сократился. Так, к концу 2015 года количество покупок детской продукции на одного ребенка сократилось на 8%.

На специализированные магазины для детей приходится 49% объема рынка детских товаров. Еще 31% продаж осуществляется в гипермаркетах и супермаркетах. Реже всего потребители покупают товары для детей в интернет-магазинах (4%).

Эксперты отмечают, что во время кризиса на детей стали тратить меньше, и рост продаж отмечается преимущественно в среднем и низком ценовом сегменте. За 2016 год прирост этих сегментов составил 53%.

Эксперты ожидают скорейшего перераспределения сил на рынке. Представители премиум-сегмента сократят присутствие, представители эконом-сегмента получат преимущество.



Возврат к списку