26.05.2016
Аналитики ГК Step by Step завершили очередное ежегодное исследование для компании Caleo
Маркетинговое агентство Step by Step уже на протяжении многих лет осуществляет ежегодный мониторинг состояния рынков теплого пленочного и теплого стержневого полов России. Результаты исследования позволяют утверждать, что бренды Caleo (теплый пленочный пол) и Unimat (теплый стержневой пол) являются лидерами российского рынка как по объему продаж, так и по региональному охвату.
В исследовании использовались данные таможенной статистики. Специалисты компании готовят исследовательские обзоры на основе базы данных ТН ВЭД по множеству направлений и наиболее перспективным рынкам.
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте olga@step-by-step.ru.