17.04.2017

Аналитики ГК Step by Step завершили новый готовый бизнес-план «Типовой бизнес-план интернет-магазина детской одежды с финансовой моделью»

Данный проект предусматривает создание интернет-магазина среднего ценового формата, специализирующегося на продаже одежды для детей. Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Краткосрочные цели:

· открытие интернет-магазина с нуля;

· привлечение постоянных покупателей;

· получение прибыли.

Долгосрочные цели:

· расширение ассортимента предлагаемых товаров;

· выгодное позиционирование на рынке.

По итогам 2016 г. объем рынка интернет-торговли в России вырос на 21% по сравнению с 2015 г.

Самыми крупными регионами по доле интернет-торговли в 2016 г. стали Москва, Московская область и Петербург. Большой объем рынка интернет-торговли наблюдается также в Красноярском крае, Свердловской, Тюменской, Самарской и Ростовской областях.

Эксперты полагают, что у рынка e-commerce есть еще как минимум пятилетний запас роста. Это связано с тем, что реальные доходы населения полностью на докризисный уровень выйдут только после 2019 г.

IRR год - 66,56%, NPV - 3 522 886р., индекс доходности (PI) – 16,45, точка безубыточности, квартал - 4, срок окупаемости, квартал - 11, выход на эффективность, квартал - 12.

Демо-версию исследования можно увидеть по ссылке

Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к директору по развитию ГК Step by Step Елене Пономаревой по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru.


Возврат к списку