Аналитики ГК Step by Step завершили новый готовый бизнес-план «Типовой бизнес-план интернет-магазина детской одежды с финансовой моделью»
Данный проект предусматривает создание интернет-магазина среднего ценового формата, специализирующегося на продаже одежды для детей. Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Краткосрочные цели:
· открытие интернет-магазина с нуля;
· привлечение постоянных покупателей;
· получение прибыли.
Долгосрочные цели:
· расширение ассортимента предлагаемых товаров;
· выгодное позиционирование на рынке.
По итогам 2016 г. объем рынка интернет-торговли в России вырос на 21% по сравнению с 2015 г.
Самыми крупными регионами по доле интернет-торговли в 2016 г. стали Москва, Московская область и Петербург. Большой объем рынка интернет-торговли наблюдается также в Красноярском крае, Свердловской, Тюменской, Самарской и Ростовской областях.
Эксперты полагают, что у рынка e-commerce есть еще как минимум пятилетний запас роста. Это связано с тем, что реальные доходы населения полностью на докризисный уровень выйдут только после 2019 г.
IRR год - 66,56%, NPV - 3 522 886р., индекс доходности (PI) – 16,45, точка безубыточности, квартал - 4, срок окупаемости, квартал - 11, выход на эффективность, квартал - 12.
Демо-версию исследования можно увидеть по ссылке:
Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к директору по развитию ГК Step by Step Елене Пономаревой по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru.