25.01.2017

Аналитики ГК Step by Step выполнили готовый бизнес-план «Типовой бизнес - план ювелирного магазина с финансовой моделью (выпуск 4)»

Данный бизнес-план предусматривает создание ювелирного магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями. Магазин будет располагаться в центральной части города (или в центральной части отдельного района), рядом в метро. Необходимая площадь – 60 м². Время работы – 11 часов в сутки.

Краткосрочная цель: выход на розничный рынок ювелирных изделий, создание узнаваемого имени, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента, развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.

IRR год 54,35%, IRR квартал 11,46%, NPV 2 732 003р., Индекс доходности (PI) 8,81, Точка безубыточности -5 квартал, Срок окупаемости – 11 квартал, Выход на эффективность – 13 квартал.

На протяжении последних четырех лет наблюдается рост объема розничных продаж ювелирных изделий в денежном выражении. В 2015 году объем рынка вырос на 7%, темп роста увеличился по сравнению с 2014 годом на 7%. К концу 2016 года произошло незначительное сокращение рынка -на 1,5%.

Наибольший объем продаж в денежном выражении приходится на Центральный федеральный округ (32%).

По прогнозу экспертов, в 2017 года рынок увеличится на 4,6% в натуральном и на 6,7% в стоимостном выражении. С 2017 по 2020 гг. с восстановлением экономики объем рынка ювелирных изделий будет восстанавливаться и расти примерно на 8% в год (в абсолютном выражении в единицах).

Среднегодовые темпы прироста в сегменте ювелирных изделий с бриллиантами составят 22%.

Демо-версия исследования доступна по ссылке

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Пугачевой Элли по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: elli@step-by-step.ru.


Возврат к списку