18.01.2017

Аналитики ГК Step by Step выполнили готовый бизнес-план «Типовой бизнес - план парикмахерской эконом класса с финансовой моделью»

Проект предусматривает создание парикмахерской эконом класса на 4 рабочих места площадью 50 кв.м.

Краткосрочная цель: выход на рынок парикмахерских в соответствующих районах города, обеспечение доли потребителей, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: создание сети парикмахерских. Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

Основная часть российского рынка парикмахерских услуг сконцентрирована в Москве. Подобная локализация обуславливается масштабом московского рынка. Объем рынка потребления парикмахерских услуг велик: доля московского рынка составляет 8% от потребления населением всей страны.

Если говорить об объеме потребления парикмахерских услуг в других городах, то регионами лидерами являются Сахалинская область, Хабаровский край, Мурманская область, Карачаево-Черкесская Республика, Псковская область и Белгородская область. Эти области имеют самый большой объем потребления парикмахерских услуг на душу населения.

С 2016 года на рынке парикмахерских и салонов красоты в России наблюдаются следующие тенденции: рост числа салонов эконом-класса и усиление конкуренции в данном сегменте, постепенное появление крупных игроков, включая сетевые проекты, развитие маркетинговых коммуникаций в социальных сетях и использование партнерских программ для привлечения клиентов.

Показатели эффективности проекта: IRR год - 46,54%, IRR квартал - 10,02%, NPV - 3 012 735р., Индекс доходности (PI) - 8,08, точка безубыточности, квартал – 4, Срок окупаемости, квартал – 12, Выход на эффективность, квартал – 14.

Демо-версия исследования доступна по ссылке:

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Пугачевой Элли по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: elli@step-by-step.ru.


Возврат к списку