Аналитики ГК Step by Step выполнили готовый бизнес-план «Типовой бизнес-план интернет-магазина одежды с финансовой моделью».
Проект предусматривает создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.
Краткосрочные цели:
• открытие интернет-магазина с нуля;
• привлечение постоянных покупателей;
• получение прибыли.
Долгосрочные цели:
• расширение ассортимента предлагаемых товаров;
• создание бренда;
• выгодное позиционирование на рынке.
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Объем рынка интернет-ритейла в России в 2015 году увеличился на 16% в рублях, а его трансграничный сегмент —на 88%. По результатам 2016 года трансграничная торговля увеличилась на 45% по сравнению с 2015. Как следствие доля трансграничной торговли по результатам 2016 года составила 35% всего рынка интернет-торговли в РФ. При этом, большинство покупок по-прежнему совершается в Китае и 95,6% не превышает по стоимости 150 евро.
Показатели эффективности проекта: IRR год - 55,61%, IRR квартал - 11,69%, NPV - 2 783 252р., Индекс доходности (PI) - 13,21, Точка безубыточности, квартал – 4, Срок окупаемости, квартал – 12, Выход на эффективность, квартал – 13.
Демо-версия исследования доступна по ссылке:
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Пугачевой Элли по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: elli@step-by-step.ru.