Аналитики ГК Step by Step стали авторами статьи для специализированного маркетингового издания Foodmarket
В апрельском номере издания Foodmarket появилась статья, посвященная обзору российского рынка здорового питания, авторами которой выступили аналитики ГК Step by Step.
Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако наибольший объем продаж приходится на органические продукты – 43% в стоимостном выражении.
Стоимость продуктов здорового питания определяется в первую очередь производителем, и в России она значительно завышена. В странах Еврозоны и в США органические продукты стоят на 20-60% дороже, чем продукты, произведенные традиционными методами. Однако в нашей стране разница между ценой органических и обычных продуктов существенно выше – она может варьироваться от 150 до 600%.
Через 10-20 лет продукты здорового питания будут занимать не менее трети общего объема потребления продуктов питания в России.
Полную версию статьи можно увидеть по ссылке: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2398