Аналитики ГК Step by Step представляют типовой бизнес-план зоомагазина (выпуск 3) с финансовой моделью
Высокий курс иностранной валюты вызвал повышение цен на большинство товаров для животных (в первую очередь – на корма), так как на рынке превалирует продукция иностранного производства. Так, около 90% товаров для животных на российском рынке являются импортной продукцией.
В 2015 году объем рынка товаров и услуг для животных на 2% ниже показателя 2014 года. Снижение продаж происходило во всех сегментах рынка: в сегменте готового корма – на 1%, в сегменте товаров и услуг – на 7%.
89% рынка приходится в 2015 году на сегмент готового корма для домашних животных, 11% - на другие товары и услуги.
97% проданного в 2015 году готового корма пришлось на продукцию для собак и кошек.
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев). Точка безубыточности – 5 квартал, срок окупаемости - 13 квартал, выход на эффективность - 14 квартал.
Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке:
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.