31.08.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют типовой бизнес - план туристического агентства внутреннего туризма, располагающегося в Дальневосточном федеральном округе (с финансовой моделью)

Бизнес-план предусматривает создание туристического агентства на территории Дальневосточного федерального округа, которое будет предлагать туры в наиболее популярные на данный момент регионы страны.

В последние годы отмечен рост популярности внутреннего туризма вследствие роста стоимости внешних туров и ограничения на выезд в ряд стран. Объем сегмента внутреннего туризма по всей России вырос в 2015 году на 21% к 2014 году.

Наиболее популярными направлениями внутреннего туризма Дальнего Востока являются Камчатка, Сахалин, Крым, Краснодарский край, Байкал, Москва и Санкт-Петербург. Туризм внутри ДФО – это, в первую очередь, экскурсионный отдых, основу которого составляет изучение природных достопримечательностей округа.

Наиболее активным спросом внутренний и выездной туризм пользуется в Хабаровском, Приморском крае и Амурской области.

Наиболее низкая стоимость – на путевки по направлениям из регионов ДФО в Приморский край, Москву и на Байкал, наиболее высокая – в Чукотский АО.

Уровень доходов в ДФО – один из наиболее высоких в России, он больше, чем среднее значение по стране на 21%. Высокий уровень доходов жителей Дальневосточного региона создает хорошие возможности для развития туристических услуг в регионе.

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев). Точка безубыточности – 3 квартал, срок окупаемости - 6 квартал, выход на эффективность -6 квартал.

Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке:

 Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.


Возврат к списку