Аналитики ГК Step by Step представляют типовой бизнес - план магазина профессиональной косметики (выпуск 2) с финансовой моделью
По оценкам экспертов, профессиональные средства по уходу составляют около 10% от всего российского парфюмерно-косметического рынка.
В 2015 году средняя стоимость профессиональных косметических средств выросла на 30% к 2014 году.
В последнее время рынок косметики и парфюмерии растет достаточно активно – ежегодно в среднем на 12%. При этом доля России на мировой арене составляет всего 3%.
В результате анализа потребительских предпочтений с помощью исследования интернет-запросов с использованием системы «wordstat.yandex.ru» было выявлено, что наибольший интерес потребители проявляют к профессиональной косметике для волос - 95,71% от общего числа запросов.
Основные потребители профессиональной косметики – салоны красоты, группа запросов «Профессиональная косметика для салонов красоты» составила 99,47 % от всего числа запросов.
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев). Точка безубыточности – 5 квартал, срок окупаемости - 11 квартал, выход на эффективность - 13 квартал.
Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке:
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.