12.09.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют типовой бизнес - план автозаправочной станции (с финансовой моделью) (выпуск 4)

Розничный топливный рынок очень привлекательный, так как в России на одну АЗС приходится гораздо больше клиентов, чем в Европе, её маржинальный доход достигает 15-20%.

В 2015 году был отмечен рост российского производства бензина на 2%.

По итогам 2015 года потребление автобензина в РФ в денежном выражении на 1,8% ниже по сравнению с 2014 годом и на 0,9% ниже в сравнении с 2013 годом. На оптовом рынке примерно 70% продаваемого бензина — это Регуляр-92. В то же время в крупных центрах потребления свыше половины реализуемого в розницу автобензина — это Премиум-95.

В денежном выражении в 2015 году рост объема продаж автомобильных бензинов снизился до 5%.

Наибольшую долю в объеме розничных продаж автомобильных бензинов занимает Центральный ФО, его доля составляет 31%.

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев). Точка безубыточности – 3 квартал, срок окупаемости - 14 квартал, выход на эффективность - 15 квартал.

Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке:

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.


Возврат к списку