20.10.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют новый готовый отчет «Типовой бизнес-план салона оптики с финансовой моделью (выпуск 3)»

В основе концепции проекта лежит создание небольшого салона, представляющего российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей с разным уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в 60 кв. м.

Краткосрочная цель: открытие салона оптики, привлечение покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: Открытие сети салонов оптики по России, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.

В последние годы наблюдается рост объема производства оптики ускоряющимися темпами. Прогнозируется дальнейший его рост на 5-10% в год.

Большую часть объема рынка (73%) занимают продажи готовых очков и линз для них, доля контактных линз составляет 11%. Однако спрос на линзы с каждым годом растет. Ежегодно данный сегмент растет на 20%.

Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев). Точка безубыточности - 5 квартал, срок окупаемости - 12 квартал, выход на эффективность - 14 квартал, IRR за год - 48,02%, NPV - 1 633 283 р., Индекс доходности (PI) - 8,67.

Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.


Возврат к списку