26.10.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют новый готовый бизнес-план «Типовой бизнес-план парка аттракционов (с финансовой моделью)»

В рамках проекта планируется создание открытого парка аттракционов на территории 3 000 кв. м. с 12 аттракционами:  детскими, семейными и экстремальными.

Краткосрочная цель: выход на рынок индустрии развлечения, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента услуг, количества аттракционов, и, соответственно, занимаемой площади.

Уникальным достоинством парка аттракционов будет являться его зонированность. Помимо отдельных зон аттракционов в нем будут располагаться кафе, а также уютные парковые зоны, по которым можно просто погулять и подышать свежим воздухом.

Позиционировать себя парк будет, как парк, рассчитанный на широкую аудиторию потребителей с возможностью проведения активного досуга и просто отдыха (прогулки).

В данном проекте наиболее дорогими аттракционами будут экстремальные. Наиболее дешевыми станут детские аттракционы. Стоимость билетов будет варьироваться от 300 до 500 рублей.

Пределы стоимости билета на один аттракцион в крупнейших парках России составляют 90 – 500 рублей. Наиболее низкая стоимость наблюдается на типовые, стандартные аттракционы - батут, детская классическая карусель. В целом, стоимость билета на детские аттракционы ниже, чем на семейные и экстремальные. Наиболее высокая стоимость входа наблюдается на экстремальные аттракционы, колесо обозрения и трассы веревочного парка.

Точка безубыточности – 2 квартал, срок окупаемости – 11 квартал, выход на эффективность – 14 квартал, IRR за год - 28,90%, NPV - 8 000 639р., индекс доходности (PI) - 1,41

Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке:

 Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.


Возврат к списку