10.11.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют новый готовый бизнес-план «Типовой бизнес-план книжного магазина 2016 (выпуск 4) с финансовой моделью»

По итогам 2015 г. объём книжного рынка России в сегменте B2C продемонстрировал положительную динамику на уровне 2,1% за счёт прироста оборотов в канале классических книжных и интернет-магазинов. Тем не менее оборот книжной отрасли по печатной книге в целом сократился на 2,6%. Как и в 2014 г., отрицательная динамика была вызвана секвестированием бюджетных закупок, а также серьёзным сжатием сегмента неструктурированных продаж. Снижение темпов прироста цифрового сегмента рынка, а также стагнация в В2В-секторе не позволили возместить потери продаж книг в бумажном формате. В совокупном обороте книжной отрасли падение в 2015 г. составило 1,6%.

Согласно данным опроса ведущих книжных магазинов и сетей, проведённого журналом «Книжная индустрия», в 2015 г. приоритетными разделами в предложении книг покупателю во всех каналах сбыта на книжном рынке остаются художественная литература, литература для детей и юношества, а также учебная литература.

По данным исследования журнала «Книжная индустрия», наибольший рост цен для потребителя в 2015 г. зафиксирован в региональном офлайн-ритейле. Так, в 2015 г. значительно возросла цена поставки по всем разделам ассортимента, в том числе по базовому для регионов сегменту учебной литературы для школ. Если в январе-декабре 2015 г. индекс потребительских цен в магазинах по учебной книге в целом составил 110,4%, то по группе «Учебники» – 128,2%.

IRR год - 79,95%, NPV - 9 317 621р., Индекс доходности (PI) - 9,69, Точка безубыточности - 5 квартал,

срок окупаемости - 9 квартал, выход на эффективность - 10 квартал.

Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.


Возврат к списку