Аналитики ГК Step by Step представляют новый готовый бизнес-план «Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью (выпуск 5)»
Проект предусматривает создание предприятия по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста с предварительной покупкой 15 соток земли. Краткосрочные цели проекта: выход на рынок автомоек г. Москвы, создание положительного имиджа на рынке, получение стабильной прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение спектра оказываемых услуг, максимизация доходов, получаемых от проекта.
Структура рынка сервиса в России (статистика по 64 регионам) выглядит следующим образом: 9%– это официальные дилеры, 33% – независимые СТО и 58% приходится на узкоспециализированные СТО.
С января по ноябрь 2015 года в городах с населением более 500 тыс. человек количество автомоек только увеличивалось: лидерами прироста стали Астрахань (+43,5%) и Тюмень (+33,9%). В Москве, где расположено больше всего моек, прирост составил 23,8%. В целом, Москва обладает 18% автомоечного рынка в России.
Точка безубыточности - 3 квартал, срок окупаемости – 9 квартал, выход на эффективность – 10 квартал. IRR за год - 71,06%, NPV - 23 286 902р., индекс доходности (PI) - 5,28.
Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке:
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.