12.05.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют новое готовое исследование «Российский рынок продуктов быстрого приготовления 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 4)»

Существуют различные подходы к сегментации продуктов быстрого приготовления. В качестве основного критерия выступает скорость приготовления продукта, что объясняется главным назначением продуктов быстрого приготовления – экономией времени потребителя. По мнению большинства потребителей, время готовки продуктов быстрого питания не должно превышать 10 минут.

Наибольший объем продукции быстрого приготовления производится в Центральном ФО, наименьший – в Крымском ФО. Динамика производства сухих каш от года к году значительно колеблется. После снижения объемов производства на 18% в 2015 году, в январе 2016 года отмечен рост на 78% к аналогичному периоду 2015 года.

Объем сегмента супов быстрого приготовления составил в 2014 году 1 515 тонн на сумму 399,9 млн. руб.

Основными драйверами рынка зерновых каш (например, геркулеса) будут выступать растущее внимание населения к своему здоровью и популяризация здорового образа жизни.

Демо-версия доступна по ссылке

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте olga@step-by-step.ru.   



Возврат к списку