27.09.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют новое готовое исследование «Российский рынок детской одежды 2016. Тенденции рынка (выпуск 4)»

Рынок детской одежды – один из главных сегментов рынка детских товаров. В течение последних трех лет на рынке наблюдается снижение темпов роста.

В 2015 году рынок вырос на 1,6% в стоимостном выражении. Рост обеспечивает недавнее увеличение рождаемости и повышение внимания к детскому и подростковому гардеробу.

Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился более существенными темпами.

По прогнозам экспертов, рост рынка детской одежды в 2016 году в стоимостном выражении составит примерно 5-7%. Ситуация в экономике пока не меняется, реальные доходы населения продолжают снижаться, спрос продолжает уходить из среднего в средне-низкий и низкий ценовые сегменты. Эксперты рынка отмечают, что в 2016 году в натуральном выражении рынок снизится на 5-8%.

Участники рынка детской одежды отмечают, что на данный момент по результатам кризиса сегмент Luxury и премиальный упали на 5–7% в рублях, средний и средний плюс сегменты поднялись на 5–7% в рублях. Эконом-сегмент и массмаркет выросли почти на 20% в рублях, однако не отыграли увеличение курса валюты, но чувствуют себя уверенно.

И в масс-маркет, и в среднем, и в премиум-сегментах игроки стараются переводить хотя бы часть производства в Россию и вкладываться в оборудование. Общая проблема для всех участников рынка – дефицит квалифицированного персонала, поэтому повышение компетенции сотрудников входит в число приоритетов. 

Демо-версия данного исследования доступна по ссылке:

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.


Возврат к списку