23.05.2016

Аналитики ГК Step by Step представляют новое готовое исследование «Российский рынок детского питания 2016. Прогноз развития рынка до 2020 года (выпуск 7)»

В 2012-2014 гг. наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Наибольшую долю в объеме рынка (в денежном выражении) занимают продукты, готовые к употреблению (53%), наименьшую – сухие продукты (5%).

По состоянию на начало 2015 года хорошо развитыми сегментами выступают фруктовые пюре, соки, каши, молочные и кисломолочные продукты. Место для развития есть в сегментах сухих смесей, овощного пюре и детской воды.

На протяжении последних 4 лет наблюдается ежегодный рост средней годовой стоимости всех видов детского питания. Цена овощных консервов увеличилась в 2016 году на 7% к 2015 году, фруктово-ягодных консервов – на 5% к 2015 году, сухих молочных смесей на 18% к 2015 году. Самая высокая стоимость на овощные и плодово-ягодные консервы и сухие смеси наблюдается в Дальневосточном ФО.

Демо-версия доступна по ссылке

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте olga@step-by-step.ru.    



Возврат к списку