30 октября 2017 года состоялся Дискуссионный Клуб Гильдии маркетологов на тему «Инновации и управление знаниями»
Как обычно зажигательно и в непринужденной дружеской атмосфере, и, тем не менее, интеллектуально насыщенно были заслушаны и обсуждены доклады Вадима Ширяева о базе знаний кейсов, которую создает инициативная группа Гильдии; Владимира Киселева о его новой книге, Анастасии Птуха о лучших практиках построения бизнес-процессов, связанных с R&D на предприятиях; Венеры Ровенскоий и Артура Хачуяна о digital инструментах маркетинга для анализа и прогнозирования поведения потребителя. Встреча началась с презентации: орденоносца Гильдии, профессора Д.А. Шевченко, который сделал сообщение о двух своих новых книгах «Фандрайзинг» и «Маркетинг образования в России». Также в торжественной обстановке были подписаны Соглашения о сотрудничестве с уважаемыми партнерами Академией имиджелогии и МАААК (Международным академическим аккредитационным и аттестационным комитетом).