14.03.2022
Основные тезисы доклада:
1. На фоне растущего дефицита квалифицированных специалистов будет расти разрыв между высоко квалифицированными маркетологами управленческого уровня и множеством специалистов с небольшим образовательным уровнем. Дефицит квалифицированных маркетологов будет нарастать. Одним из выходов из положения будет развитие маркетингового консалтинга, а также рост сопутствующего аутсорсинга со стороны консультантов части функционала организаций.
2. Синтез маркетингового и управленческого консультирования, наметившийся в последние годы, не потеряет своей актуальности и будет нарастать.
3. Рост отдельных сегментов маркетингового консультирования, таких, как Big Data, международный маркетинг, маркетинговый анализ и пр.
24 Января в Гильдии Маркетологов был проведен Дискуссионный клуб на тему «Тренды исследований рынка и консалтинга»
В дискуссии приняла участие Анастасия Птуха, Генеральный директор Маркетингового Агентства Степ бай Степ) с темой «Тренды развития маркетингового консультирования. Все только начинается!».Основные тезисы доклада:
1. На фоне растущего дефицита квалифицированных специалистов будет расти разрыв между высоко квалифицированными маркетологами управленческого уровня и множеством специалистов с небольшим образовательным уровнем. Дефицит квалифицированных маркетологов будет нарастать. Одним из выходов из положения будет развитие маркетингового консалтинга, а также рост сопутствующего аутсорсинга со стороны консультантов части функционала организаций.
2. Синтез маркетингового и управленческого консультирования, наметившийся в последние годы, не потеряет своей актуальности и будет нарастать.
3. Рост отдельных сегментов маркетингового консультирования, таких, как Big Data, международный маркетинг, маркетинговый анализ и пр.