13 января Группа компаний Step by Step подводит итоги 2016 года
В 2016 году ГК Step by Step были показаны результаты, превышающие темпы роста рынка маркетинговых исследований на 10%, а рынка маркетингового консультирования на 20%.
По оценке экспертов, рынок маркетинговых исследований сократился в 2015 году на 10% к 2014, что касается 2016 года – показатель остался на уровне 2015 года. Основными причинами сокращения объема рынка стали отказ от затрат на маркетинговые исследования в компаниях-заказчиках из-за кризисных явлений в экономике, приостановка потенциальными клиентами собственных проектов по выходу на новые рынки, отсутствие заинтересованности в российском рынке как канале сбыта для компаний из стран, чья продукция попала под продуктовое эмбарго.
Тем не менее, конкуренция во многих отраслях остается острой и предприятие по-прежнему нуждаются в получении точных данных о состоянии рынка и месте на нем собственной компании, позициях определенных товаров, уровне лояльности потребителей, изменении потребительских предпочтений в условиях сложившейся экономической обстановки.
Таким образом, несмотря на стагнацию рынка маркетинговых исследований в 2015 году и отсутствие его роста и развития в 2016, показатели продаж ГК Step by Step в ушедшем году увеличились.
Еще более увеличился объем продаж ГК Step by Step по направлению маркетингового консультирования. В прошедшем году генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха была приглашена в качестве маркетингового консультанта в крупные производственные компании, что позволило увеличить выручку от услуг консалтинга на величину, превышающую темп роста рынка на 20%.