Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Одежда, обувь, текстиль > Российский рынок одежды 2016. Тенденции рынка
Российский рынок одежды 2016. Тенденции рынка
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
26.12.2016 |
Количество страниц: |
76 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: В 2015 году снизилось производство в следующих сегментах: …. Рост производства был в сегментах одежды:…. По данным …. в 2016 году объем рынка снизился на ….%. В 2016 году оценочно объем рынка составляет ….. руб. Аналитики рынка отмечают, что в долларовом эквиваленте объем рынка в 2016 году снизился на …..%. Уже за январь-октябрь 2016 года импорт одежды увеличился на ….% по сравнению с полным периодом 2015 года. Почти весь объем импорта ….% в 2016 году был привезен из стран Дальнего зарубежья, ….% из стран СНГ. В 2015 году большинство международных брендов показали положительную динамику развития торговых сетей на российском рынке. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд …. (+….%). Наибольшее падение у бренда …. (-….%). Происходит замедление темпов роста рынка fashion retail. Происходит это по следующим причинам:….
|
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
13.04.2017 16:09:49 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.