Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Красота, косметика, здоровье > Справочник Франшиза 2009
Справочник Франшиза 2009
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
19.02.2009 |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Выдержки из исследования:
Франчайзинг (Franchising) - система бизнеса, форма ведения сетевого бизнеса, основанная на партнерских договорных отношениях между франчайзором и франчайзи.
Рынок одежды
Франчайзинг в этой сфере особенно выгоден производителям продукции, поскольку реализация продаж возрастает в несколько раз в короткие сроки. Появляется возможность открыть торговую точку даже в тех городах, в которых компания не планировала открыть собственные магазины. С помощью франчайзи сети захватывают региональные рынки, оставаясь при этом в столице и городах миллионниках.
На сегодняшний день франшизы одежных брэндов охватывают все сегменты российского рынка одежды. Любой потенциальный франчайзи может найти франшизу магазина одежды, соответствующую его финансовым возможностям и вкусам, менталитету и достатку местной целевой аудитории.
Все представленные франшизы описываются по следующей схеме:
Характеристика Компании
1. Название компании – франчайзера
2. Описание продукта или услуги
3. Год основания компании / Год запуска франчайз. программы
4. Количество предприятий (Собственных / Франчайзинговых)
5. Координаты в России
Характеристика франшизы
1. Название франшизы
2. Срок предоставления франшизы
3. Условия франшизы
• Общий объем инвестиций
• Паушальный платеж
• Роялти
• Количество сотрудников для одного предприятия
• Требуемая площадь
• Срок окупаемости
• Особые требования
4. Поддержка франчайзи
• Текущая
• Обучение
• Маркетинговая
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
19.02.2009 12:06:15 |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.