Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
23.12.2008 |
Количество страниц: |
78 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Цель исследования: проанализировать и дать оценку развития ситуации на рынке корпоративного туризма России (далее Рынок), определить современные тенденции Рынка, а также охарактеризовать его основные показатели.
Задачи исследования:
• проанализировать макроэкономическую конъюнктуру Рынка
• произвести сегментацию Рынка, описать основные рыночные сегменты
• определить основные количественные показатели Рынка (объем, емкость, темпы роста)
• рассмотреть систему ценообразования на Рынке
• выявить инвестиционную привлекательность Рынка
• описать инфраструктуру Рынка
• раскрыть основные тенденции Рынка
• провести конкурентный анализ основных участников Рынка
• произвести сегментацию потребителей Рынка
Задачи исследования:
• проанализировать макроэкономическую конъюнктуру Рынка
• произвести сегментацию Рынка, описать основные рыночные сегменты
• определить основные количественные показатели Рынка (объем, емкость, темпы роста)
• рассмотреть систему ценообразования на Рынке
• выявить инвестиционную привлекательность Рынка
• описать инфраструктуру Рынка
• раскрыть основные тенденции Рынка
• провести конкурентный анализ основных участников Рынка
• произвести сегментацию потребителей Рынка
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 15:51:45 |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.