- Название компании-исполнителя: SbS
- Дата выхода отчета: 03.08.2020
- Количество страниц: 87
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 45000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке салонов массажа
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Анализ данных опроса потребителей салонов массажа
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Также в рамках исследования проведен онлайн опрос потребителей
Выдержки из исследования:
***
По итогам 2019 года рынок массажных салонов России активно развивался, крупные игроки чувствовали себя уверенно, и в целом можно было бы прогнозировать достаточно высокие темпы роста рынка. Однако начавшаяся в 2020 году мировая пандемия вируса covid-19 полностью изменила ситуацию. Объекты, оказывающие бытовые услуги населению, были закрыты, потенциальные потребители услуг перешли в режим самоизоляции, который постепенно начал смягчаться только в июне 2020 года. Сложно оценить, насколько сильно пострадал изучаемый рынок, так как его игроки только выходят из фазы ожидания. Однако уже сейчас можно говорить о финансовых потерях по итогам 1 полугодия 2020 года. Тем не менее, аналитики надеются на небольшой рост рынка, поскольку ………………………
***
Исходя из целей процедур, выделяют такие виды массажа:
Лечебный массаж - оказывает общее или локальное влияние на ……..
Гигиенический – применяется для профилактики заболеваний, сохранения ……. Спортивный – используется для сохранения спортивной формы и …….. Косметический – проводится для ……
***
Средняя потребительская цена на сеанс медицинского массажа выросла с 2016 года на ………………………………………………………………% по итогам 2019 года. При этом прирост данного показателя был неравномерным, в 2017 году прирост равнялся ……………………%, в 2019 году он снизился и составлял …………………%.
***
Средняя потребительская цена на сеанс массажа по итогам 6 месяцев 2020 года остается ниже среднегодового показателя 2019 года, это обусловлено спадом спроса на услугу из-за общей экономической депрессии текущего года, вызванного пандемией коронавируса и нахождением многих россиян в вынужденных отпусках весной 2020 года.
***
Общая выручка предприятий по итогам 2019 года, основным видом деятельности которых является «Деятельность массажных салонов», составляет …………………… млн. руб. (Перечень юридических лиц, работающих по данному виду деятельности, представлен далее в отчете).
***
На момент написания отчета ФНС РФ располагает сведениями о порядка …………………… юридических лиц и ИП, для которых ОКВЭД2 «……………………» является основным видом деятельности.
***
Стоимость услуги массажа шейно-воротниковой зоны колеблется от ………………… руб./час («…………..») до ………………… руб./час (…………………..).
***
Стоимость услуги массажа спортивного колеблется от ………………… руб./час («…………………») до ………………… руб./час (…………………).
Осуществив сравнение цен, можно выделить условны границы ценовых сегментов рынка, в частности минимальная цена будет соотноситься с ценами в низком сегменте, средняя цена – в среднем сегменте, высокая цена будет примерно иллюстрировать цену в высоком ценовом сегменте рынка.
***
Платную услугу массажа приобретают как в медицинских целях, так и в косметических, эстетических и других целях. При этом доля тех, кто пользовался услугами массажистов в лечебных целях, составляет ……………………………………% от всех ответов. Эти данные получены на основании опроса потребителей, проведенного в июле 2020 года аналитиками ГК Step by Step.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Анализ данных опроса потребителей салонов массажа
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Также в рамках исследования проведен онлайн опрос потребителей
Выдержки из исследования:
***
По итогам 2019 года рынок массажных салонов России активно развивался, крупные игроки чувствовали себя уверенно, и в целом можно было бы прогнозировать достаточно высокие темпы роста рынка. Однако начавшаяся в 2020 году мировая пандемия вируса covid-19 полностью изменила ситуацию. Объекты, оказывающие бытовые услуги населению, были закрыты, потенциальные потребители услуг перешли в режим самоизоляции, который постепенно начал смягчаться только в июне 2020 года. Сложно оценить, насколько сильно пострадал изучаемый рынок, так как его игроки только выходят из фазы ожидания. Однако уже сейчас можно говорить о финансовых потерях по итогам 1 полугодия 2020 года. Тем не менее, аналитики надеются на небольшой рост рынка, поскольку ………………………
***
Исходя из целей процедур, выделяют такие виды массажа:
Лечебный массаж - оказывает общее или локальное влияние на ……..
Гигиенический – применяется для профилактики заболеваний, сохранения ……. Спортивный – используется для сохранения спортивной формы и …….. Косметический – проводится для ……
***
Средняя потребительская цена на сеанс медицинского массажа выросла с 2016 года на ………………………………………………………………% по итогам 2019 года. При этом прирост данного показателя был неравномерным, в 2017 году прирост равнялся ……………………%, в 2019 году он снизился и составлял …………………%.
***
Средняя потребительская цена на сеанс массажа по итогам 6 месяцев 2020 года остается ниже среднегодового показателя 2019 года, это обусловлено спадом спроса на услугу из-за общей экономической депрессии текущего года, вызванного пандемией коронавируса и нахождением многих россиян в вынужденных отпусках весной 2020 года.
***
Общая выручка предприятий по итогам 2019 года, основным видом деятельности которых является «Деятельность массажных салонов», составляет …………………… млн. руб. (Перечень юридических лиц, работающих по данному виду деятельности, представлен далее в отчете).
***
На момент написания отчета ФНС РФ располагает сведениями о порядка …………………… юридических лиц и ИП, для которых ОКВЭД2 «……………………» является основным видом деятельности.
***
Стоимость услуги массажа шейно-воротниковой зоны колеблется от ………………… руб./час («…………..») до ………………… руб./час (…………………..).
***
Стоимость услуги массажа спортивного колеблется от ………………… руб./час («…………………») до ………………… руб./час (…………………).
Осуществив сравнение цен, можно выделить условны границы ценовых сегментов рынка, в частности минимальная цена будет соотноситься с ценами в низком сегменте, средняя цена – в среднем сегменте, высокая цена будет примерно иллюстрировать цену в высоком ценовом сегменте рынка.
***
Платную услугу массажа приобретают как в медицинских целях, так и в косметических, эстетических и других целях. При этом доля тех, кто пользовался услугами массажистов в лечебных целях, составляет ……………………………………% от всех ответов. Эти данные получены на основании опроса потребителей, проведенного в июле 2020 года аналитиками ГК Step by Step.
- Дата выхода отчета: 03.08.2020
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
- Стоимость: 45000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента