Российский рынок детских социальных сетей по итогам 2019 года

  • Название компании-исполнителя: Степ бай Степ Аналитика
  • Дата выхода отчета: 13.02.2020
  • Количество страниц: 69
  • Язык отчета: Русский
  • Стоимость: 40000

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детских социальных сетей РФ

Задачи:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выявление основных тенденций Рынка

Описание потребителей на Рынке

Описание типа исследования:
«………» – детская социальная сеть, ориентированная на детей дошкольного и младшего школьного возраста, их родителей, детских и семейных фотографов, а также прочих любителей детской фотографии…. Ключевым элементом ресурса является раздел с фотографиями. При этом, поскольку, ……. создан не для хранения фотографий, а для общения на детскую и семейную тематику, здесь нельзя отменить комментарии или оценки……

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

…. Вместе с тем, социальные сети пользуются все большим спросом со стороны детей. К примеру, по имеющимся данным свыше ……. тысяч детей до 13 лет ежедневно пытаются зарегистрироваться на Facebook . При этом ……., как и другие «взрослые» соцсети, содержат в том числе не пригодный для детской аудитории контент. Детские социальные сети видятся удачным решением, позволяющим………..

Социальные сети, ориентированные на дошкольников, активно задействуют прежде всего ……... Соцсети, нацеленные на школьников, уже могут активно работать с контентом, связанным с …….. Кроме того, для соцсетей первого типа характерен более высокий уровень безопасности (речь идет о ………………………..).

Основным способом монетизации традиционных социальных сетей является …….., однако применительно к детским социальным сетям этот инструмент имеет ограниченные возможности применения. Соответственно, наряду с рекламой можно выделить другие способы монетизации ……..

Временем расцвета детских социальных сетей на Западе стал период с 2005 по 2010 год. Однако большинство успешных в те годы проектов данной направленности к настоящему моменту перестали существовать. Среди них, к примеру, следующие сети…….

  • Дата выхода отчета: 13.02.2020
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
  • Стоимость: 40000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента