- Дата выхода отчета: 05.12.2019
- Количество страниц: 74
- Язык отчета: Русский
- Стоимость: 40000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке.
Задачи исследования:
§ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
§ Выделение основных сегментов Рынка
§ Определение основных количественных характеристик Рынка
§ Описание структуры Рынка
§ Выявление основных игроков на Рынке
§ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
§ Выявление основных тенденций Рынка
§ Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Рынок образовательных стартапов, несмотря на его относительную молодость, существенно трансформировал облик классической образовательной системы. Особенно важную роль в этом процессе сыграл рынок онлайн-образования.
В зависимости от уровня онлайн-образования выделяют сегменты дошкольного, общего среднего, дополнительного школьного, среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального онлайн-образования.
Объем дошкольного рынка онлайн-образования по итогам 2018 г. оценивается в…
Рынок среднего профессионального онлайн-образования гораздо менее значителен рынка высшего онлайн-образования. В частности, его объем оценивается примерно в….
Существует пять основных моделей монетизации образовательного онлайн-контента. Исходя из этого, можно выделить 5 сегментов рынка онлайн-образования по виду монетизации.
Можно выделить следующие основные формы проведения онлайн-занятий:
живые вебинары с чатом, где слушатели курса и преподаватели могут общаться в реальном времени;
тесты и домашние задания — для лучшего усвоения пройденного материала;
видеоуроки, которые доступны в любое время дня и ночи; если тема сложная, можно просмотреть записи несколько раз — так не получится сделать при очном обучении;
индивидуальные занятия по Skype, позволяющие устранить пробелы и скорректировать процесс обучения конкретного студента;
- Дата выхода отчета: 05.12.2019
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
- Стоимость: 40000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента