Рынок интернет - провайдеров (выпуск 1)

  • Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
  • Дата выхода отчета: 23.10.2006
  • Количество страниц: 87
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 19 000

Цель исследования: описать состояние российского рынка Интернет-провайдеров.

Метод проведения исследования:

Кабинетное исследование.

В исследовании содержится информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка, анализ существующей структуры рынка интернет-доступа, выделены основные его участники, указаны тенденции развития рынка и факторы, сдерживающие его дальнейшее развитие. В отчете приведен анализ пользователей интернета, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные способы и места осуществления доступа в интернет.

Выдержки из исследования:

Российский рынок IP-телефонии развивался в последние несколько лет очень динамично и по темпам роста превысил в 2005 году рынок интернет-доступа (53% роста против 46%).

В России Интернетом пользуется 24,3 млн. человек, что составляет только 21% от всего населения. Приняв средний показателей использования Интернета для развитых стран на уровне 60%, потенциальную емкость российской Интернет-аудитории можно оценить на уровне 70 млн. человек. Таким образом, потенциальная емкость Интернет-аудитории в России более чем в три раза превышает ее настоящий объем.

Продажи компьютеров в мире за II квартал составили 54,9 млн штук - на 11% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Из них 16,7 млн было продано в США (рост более 6%) и 3,5 млн - в Японии (рост в 0,5%).

В настоящее время в России более 5,5 млн человек регулярно пользуются широкополосным доступом в интернет.

  • Дата выхода отчета: 23.10.2006
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 19 000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента