- Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
- Дата выхода отчета: 23.10.2006
- Количество страниц: 87
- Язык отчета: русский
- Стоимость: 19 000
Цель исследования: описать состояние российского рынка Интернет-провайдеров.
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка, анализ существующей структуры рынка интернет-доступа, выделены основные его участники, указаны тенденции развития рынка и факторы, сдерживающие его дальнейшее развитие. В отчете приведен анализ пользователей интернета, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные способы и места осуществления доступа в интернет.
Выдержки из исследования:
Российский рынок IP-телефонии развивался в последние несколько лет очень динамично и по темпам роста превысил в 2005 году рынок интернет-доступа (53% роста против 46%).
В России Интернетом пользуется 24,3 млн. человек, что составляет только 21% от всего населения. Приняв средний показателей использования Интернета для развитых стран на уровне 60%, потенциальную емкость российской Интернет-аудитории можно оценить на уровне 70 млн. человек. Таким образом, потенциальная емкость Интернет-аудитории в России более чем в три раза превышает ее настоящий объем.
Продажи компьютеров в мире за II квартал составили 54,9 млн штук - на 11% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Из них 16,7 млн было продано в США (рост более 6%) и 3,5 млн - в Японии (рост в 0,5%).
В настоящее время в России более 5,5 млн человек регулярно пользуются широкополосным доступом в интернет.
- Дата выхода отчета: 23.10.2006
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
- Стоимость: 19 000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента