Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских автомобильных перевозок г. Москвы и Московской Области

  • Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
  • Дата выхода отчета: 20.01.2006
  • Количество страниц: 93
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 19 000 руб. (Вкл. НДС)
Цель и задачи исследования:
Целью настоящего исследования является анализ и описание общей ситуации на рынке пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской области.

Исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок.

Метод исследования:
Кабинетное исследование

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Государственная политика на Рынке
• Сегментация Рынка
• Объем в денежном и натуральном выражении и емкость Рынка
• Описание влияющих Рынков
• Описание смежных Рынков
• Конкурентный анализ: государственный/коммерческий сектор,
в сегменте маршрутных такси,
в сегменте легкового такси
• Анализ потребителей (предпочтения потребителей по видам транспорта, оценка работы общественного транспорта, описание корпоративных клиентов)
• Основные тенденции на рынке

Выдержки из исследования:
Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава.

На Рынке действуют как государственные предприятия, так и частные компании. Коммерческий сектор составляет 12%, его объем оценивается в $1 млрд. По виду подвижного состава можно выделить автобусы (34%), маршрутное такси (33%), легковое такси (33%).

На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция в сегменте такси, где официально зарегистрированные таксисты находятся под неизменным прессингом нелегалов, так как на 5000 таксистов приходится 40000 нелегалов.

В сегменте маршрутного и легкового такси действуют нелицензированные водители, которые создали неконтролируемый «теневой» рынок частного извоза. Но если в сегменте маршрутного такси он составляет 47%, то в легковом такси этот показатель почти в два раза выше 88 %.

Городу не хватает лицензированных автомобилей такси. По данным департамента транспорта и связи Москвы, столице нужно примерно 22 тыс. автомобилей такси, что в 4,4 раз больше, чем работает в городе на данный момент (без учета «частников»).

Начиная с 2000 года рост транспортных услуг в среднем в год составлял для пассажирских перевозок 6,7% , при ежегодном экономическом росте в среднем около 6,1%


  • Дата выхода отчета: 20.01.2006
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 19 000 руб. (Вкл. НДС)
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента