Маркетинговое исследование и анализ российского кинорынка: обзор тенденций предложения и спроса (обновление июнь 2006 г.)

  • Название компании-исполнителя: Маркетинговое Агентство Step by Step
  • Дата выхода отчета: 07.06.2006
  • Количество страниц: 70
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 20 000 руб. (Вкл. НДС)

Целью исследования является анализ состояния и тенденций кинорынка России.

Методы исследования: Кабинетное исследование, экспертное интервью с представителями компаний игроков рынка (2004 г.)

Данный отчет может представлять интерес для:

  •  Инвесторов или компаний, которые планируют связать свой бизнес с кинорынком. Среди них могут быть как финансовые инвесторы, рассматривающие производство фильмов в качестве перспективного бизнеса для вложений, так и компании, занимающиеся обслуживанием кинорынка (оборудование, расходные материалы, общепит).
  • Компаний, которые видят в рекламе в кинотетрах и кино (product placement) хорошие перспективы. 
  • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
  • Исследование носило комплексный характер и включило в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии были расширены при помощи интервью с экспертами рынка.

В исследовании содержится информация следующего характера:

  • Краткий обзор общей экономической ситуации в стране;
  • Общая характеристика и сегментация рынка;
  • Объем и емкость рынка;
  • Выявление основных игроков рынка их сегментация, описание и оценка их предложения;
  • Основные характеристики и сегментация потребителей;
  • Анализ потребительских предпочтений на Рынке;
  • Основные тенденции кинорынка;
  • Определение факторов, оказывающих влияние на Рынок
  •  В данном отчете обновлены данные по объему и емкости рынка, представлены основные тенденции рынка в 2005 году и прогноз развития на 2006 год.

Выдержки из исследования:

Отечественный рынок кинопроката переживает невероятный подъем. В 2005 году количество современных кинозалов превысило отметку в 1000 кинозалов и на конец 2005 года в России насчитывалось порядка 1036 кинозалов. Рост кассовых сборов при этом увеличился на 39% по сравнению с 2004 годом, а посещаемость выросла примерно на 20%.

Согласно независимым экспертным оценкам, к началу 2007 года Россия выйдет на пятое место в Европе по прокату (объем рынка намечается около 400 миллионов долларов).

Сейчас идет активное развитие регионального кинорынка. По всей России до 2007 года "Роскинопрокат" планирует ввести в строй 250 модернизированных кинотеатров. Уже сегодня в регионах страны начата реконструкция 40 кинотеатров, с частичной долевой собственностью государства, не превышающей 10-15%. 

Доход голливудских компаний с России составил примерно 150 млн. долларов, что в общем кассовом сборе за 2003 год составляет 87,5 %.

Самый активный посетитель кинотеатра (несколько раз в квартал) мужчина-москвич от 18 до 35 лет с высшим образованием и высокими доходами.

  • Дата выхода отчета: 07.06.2006
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 20 000 руб. (Вкл. НДС)
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента