Российский рынок меда 2020. Тенденции рынка (Выпуск 5)

  • Название компании-исполнителя: SbS
  • Дата выхода отчета: 15.07.2020
  • Количество страниц: 104
  • Язык отчета: русский
  • Стоимость: 40000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке меда

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Проведение товарно-ценового мониторинга с выделением ценовых сегментов рынка и оценки их долей
Определение наиболее востребованной упаковки для продукта (материал и объем)
Определение основных количественных характеристик Рынка (показателей импорта и экспорта в динамике, показателей производства меда в России, оценка объема рынка)
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке и их подробное описание
Проведение опроса потребителей меда
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

В рамках исследования был проведен мониторинг розничных цен продукции. На основании собранных данных аналитики выделили 4 ценовых сегмента продукции (в зависимости от цены за 100 грамм продукта в рознице): ………………………………
В сегменте средний плюс выделяются бренды/марки:
……………………….

В данном сегменте популярен ………………………….. Большая часть ассортимента содержит ………………………. Также, как и в среднем ценовом сегменте вся продукция имеет ……………………. упаковку.

По данным с 2015 года средняя потребительская цена растет ежегодно, спад наблюдался только в 2018 году …………………..

В 2019 году объем импорта и экспорта меда в натуральном выражении составил ……………. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …………… долл.

Россия продолжает оставаться крупным экспортером меда в мире. При этом объем экспорта из России существенно превышает объем импорта в страну.

С 2015 года объем импорта меда в Россию снизился с …… тон до …. тонн (…….%).
Цены на экспортируемый мед оставались примерно на одном и том же уровне ………………

Меньше всего покупают мед в интернет-магазинах (……………………% опрошенных).

Наиболее часто покупают ……………… мед. Данный ответ дали……………………% респондентов. Те, кто сообщили об увеличении потребления меда, назвали в основном в качестве причины ……………………  (……………………%). Также порядка ……………………% респондентов увеличили потребление продукта, так как появились новые вкусы мед…………………, а ……………………% - так как появились новые продукты с медом.



  • Дата выхода отчета: 15.07.2020
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
  • Стоимость: 40000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента