Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке фасованных семечек
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
· Самые популярные виды семечек – семена подсолнечника и ………….. Семечки подсолнуха и ……………. являются не только вкусными, но и полезными снеками, содержащими ……………………….
· Наиболее распространенный калибр семечек во всем мире ……….
· Продукция также может классифицироваться по наличию загрязнений и дополнительных включений (кожуры, фрагментов цветков).
· В последнее время ряд компаний начал фасовку семечек в стаканы различной емкости – пластиковые и картонные. В этом случае тара может служить дополнительно контейнером для отходов (шелухи).
· Отмечается практически полная брендированность продукции рынка. При этом брендированный продукт подразумевает фиксированные …….
· В рамках исследования выполнен ценовой мониторинг ………….. Полученные данные демонстрируют разделение продуктов изучаемого рынка на три ценовых сегмента: низкий, средний и высокий (цены приведены на 100 граммов продукции).
· В общем массиве продукции более высокие цены приходятся на ………. Семечки тыквы присутствуют в ………………ценовых сегментах.
· Отдельной категорией выделяются семечки ………………
· Основная масса продукции во всех категориях упакована в пакеты. Значительно реже отмечаются ………..
· Среди более дорогих чаще встречаются …………..
· В 2019 году прирост производства по оперативным данным составил …………….. тогда как в 2018 году прирост был довольно высок и равнялся ………… относительно показателя 2017 года.
· Наибольший вклад в производство дает ………… федеральный округ.
· Если исходить из того, что объем рынка рассчитывается по формуле: …………………….., то оценочная величина данного показателя по итогам 2019 года составляет ………. тонн.
|