- Название компании-исполнителя: Step by Step
- Дата выхода отчета: 20.08.2018
- Количество страниц: 119
- Язык отчета: Русский
- Стоимость: 35000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбасных изделий.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: Наибольшие доли продаж крупными и средними оптовыми компаниями колбасных изделий в … и …. федеральных округах, …% и ….% соответственно. В 2017 году доли продаж практически не изменились.
Согласно данным за последние несколько лет объем экспорта растет высокими темпами, в 2017 году объем экспорта в натуральном выражении увеличился на ….%. Объем импорта наоборот снижается, в 2016 году спад составил ….%, в 2015 году ….% в натуральном выражении.
В общем объеме импорта практически весь объем занимали вареные колбасы, колбаски, сосиски, сардельки, шпикачки, их доля составила …% в натуральном выражении.
Согласно данным ….. наибольшую долю на рынке производства колбасных изделий занимает ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», его доля составила …% в 2016 году. На втором месте компания ABI Product с долей ….%. Компания производит колбасные изделия под марками Стародворские колбасы, Славница, Ядрена Копоть, Вязанка. Существенные доли рынка занимают ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» и ООО МПК «Атяшевский», ПРОДО с долями ….% и ….% соответственно. …. |
- Дата выхода отчета: 20.08.2018
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
- Стоимость: 35000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента