- Название компании-исполнителя: Step by Step
 - Дата выхода отчета: 12.06.2018
 - Количество страниц: 75
 - Язык отчета: Русский
 - Стоимость: 35000
 
|  
         Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке кейтеринга. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 
 Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации. 
 Выдержки из исследования: … Ежегодный темп прироста рынка кейтеринговых услуг составляет …%. В 2017 году объем рынка увеличился на …..% до …... руб. 
 Потенциальная емкость российского рынка оценивается в ….. руб. На рынке сохраняется большой потенциал для роста и развития. 
 Наиболее крупным является сегмент корпоративного питания. Около ….% рынка приходится на Москву и Санкт-Петербург. 
 В 2020 году объем рынка может увеличиться до ….. руб., что на …..% больше, чем в 2017 году. 
 Всего в России существует около …. кейтеринговых компаний, но лишь пять из них являются явными лидерами и занимают около …..% рынка. Данные компании специализируются в основном в корпоративном сегменте рынка и обслуживают крупнейшие предприятия России, в том числе и в регионах. 
 Практически по всем категориям пищевых продуктов темп роста оптовой стоимости сократился или даже цена снизилась. Это, а также рост рынка оптовых продаж продуктов питания создает благоприятные возможности для сокращения себестоимости услуг корпоративного питания за счет перехода с импортных на отечественные пищевые ингредиенты. …..  |  
- Дата выхода отчета: 12.06.2018
 - Город: Москва
 - Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
 - Стоимость: 35000
 
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента