- Название компании-исполнителя: Step by Step
- Дата выхода отчета: 12.03.2018
- Количество страниц: 115
- Язык отчета: Русский
- Стоимость: 35000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: … В 2013 году объем производства составил … тонн, после чего все последующие годы наблюдается спад. В 2016 году было произведено …. тонн продукции (за три года производство сократилось на …. тонн). В 2017 году картина меняется и наблюдается небольшой рост – … тонна чая.
Лидером по производству является черный чай. В отличие от черного чая, зеленый чай стабильно производится год за годом без особых изменений в объемах.
Производство черного байхового чая начиная с 2014 года падает (-….%,-….%) и к 2016 году составило …. тонны.
В основном производства чая сконцентрировано на территории …… федерального округа, там производится …% всего чая.
В 2016 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. USD.
Общий объем импорта в 2016 году составил …. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD
Россия в 2016 году экспортировала ….. тонн чая, что в денежном выражении составило ….. долларов
Основными странами-производителями импорта чая в 2016 году стали …. с …% импорта в натуральном выражении, …% - в денежном и …. (….% в натуральном и ….% в денежном выражении).
Лидеры стран-экспортеров: ……, …. и ….. (….%, ….%, ….%). Что в сумме составляет …..% всего экспортируемого продукта и …..% продукции получают все остальные страны.
Традиционно большей популярностью у россиян пользуется черный чай – ….% опрошенных предпочитают этот вид чая. Зеленый пьет …..% респондентов, а ….% предпочитают травяной чай.
Согласно ежегодному опросу, проводимому сайтом Топ 20 брендов, по итогам 2017 года наиболее любимыми брендами у россиян являются …., ….. и …... ….. |
- Дата выхода отчета: 12.03.2018
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 10.10.2024 13:12:56
- Стоимость: 35000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента