Российский рынок безалкогольных напитков 2017. Анализ и тенденции рынка (выпуск 4)

  • Название компании-исполнителя: Step by Step
  • Дата выхода отчета: 20.06.2017
  • Количество страниц: 113
  • Язык отчета: Русский
  • Стоимость: 35000

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

На рынке безалкогольных напитков наибольшие доли составляют …. газированные напитки (….%), …. (….%) и …… (…..%).

Доля пластиковых ПЭТ бутылок занимает …..% всех видов упаковочных материалов компании. Картонная упаковка для соковой продукции составляет …..%, алюминиевые банки ….% и упаковка сиропов пост-микс для аппаратов пост-микс ….%. Чуть менее ….% составляют другие виды упаковки, к которым относятся стеклянные бутылки одноразового использования (….%), мягкая герметичная упаковка с завинчивающейся крышкой (для фруктового пюре) (….%) и упаковка сиропов пост-микс для «Макдоналдс» (контейнер) (…..%).

Наиболее массовый объем выпуска безалкогольных напитков составляет ПЭТ бутылка …. и …. литра и бутылки объемом …. литр.

Наиболее дешевым безалкогольным напитком является ….., его средняя стоимость за литр в 2016 году составляла …. руб., самые дорогие – энергетические напитки, их стоимость составляет ….. руб. за литр.

Темп изменения цены на газированную воду не равномерный, в 2014 году цена выросла на ….%, в 2015 году на …..%, в 2016 году темп замедлился и составил ….%. В мае 2017 года цена на газированную воду выше цены в мае 2016 года на ….%.

С 2012 года производство безалкогольных напитков снижалось, в 2016 году объем производства снизился на …% и составил ……. декалитров.

Производство газированной воды резко возросло в 2015 году, было произведено ….. полулитров газированной воды, темп роста составил …..%. В 2016 году темп роста снизился, но по прежнему положительный, объем производства вырос на …% и составил …... полулитров.

В разрезе сегментов можно отметить рост в сегменте «Воды минеральные (природные и искусственные), содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ», рост данного сегмента в 2016 году составил …%, а также в сегменте напитков квасных, их производство в 2016 году возросло на …% после падения на ….% в 2015 году и составило ….. декалитров.

Лидерами по производству газированной воды являются …. Фо с долей ….% и …. ФО с долей ….%.

В 2016 году объем розничных продаж безалкогольных напитков составил ….. руб., что на ….% выше аналогичного показателя за 2015 год.

Лидером по объему продаж безалкогольных напитков является …. ФО, его доля в 2016 году составила ….%.

В данных розничных продаж за кварталы ярко выражено заметный рост продаж напитков во втором и третьем кварталах, и максимальный рост продаж в четвертом квартале года.

  • Дата выхода отчета: 20.06.2017
  • Город: Москва
  • Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
  • Стоимость: 35000
Купить
Способы оплаты: безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента