- Название компании-исполнителя: Step by Step
- Дата выхода отчета: 20.06.2017
- Количество страниц: 113
- Язык отчета: Русский
- Стоимость: 35000
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: На рынке безалкогольных напитков наибольшие доли составляют …. газированные напитки (….%), …. (….%) и …… (…..%).
Доля пластиковых ПЭТ бутылок занимает …..% всех видов упаковочных материалов компании. Картонная упаковка для соковой продукции составляет …..%, алюминиевые банки ….% и упаковка сиропов пост-микс для аппаратов пост-микс ….%. Чуть менее ….% составляют другие виды упаковки, к которым относятся стеклянные бутылки одноразового использования (….%), мягкая герметичная упаковка с завинчивающейся крышкой (для фруктового пюре) (….%) и упаковка сиропов пост-микс для «Макдоналдс» (контейнер) (…..%).
Наиболее массовый объем выпуска безалкогольных напитков составляет ПЭТ бутылка …. и …. литра и бутылки объемом …. литр.
Наиболее дешевым безалкогольным напитком является ….., его средняя стоимость за литр в 2016 году составляла …. руб., самые дорогие – энергетические напитки, их стоимость составляет ….. руб. за литр.
Темп изменения цены на газированную воду не равномерный, в 2014 году цена выросла на ….%, в 2015 году на …..%, в 2016 году темп замедлился и составил ….%. В мае 2017 года цена на газированную воду выше цены в мае 2016 года на ….%.
С 2012 года производство безалкогольных напитков снижалось, в 2016 году объем производства снизился на …% и составил ……. декалитров.
Производство газированной воды резко возросло в 2015 году, было произведено ….. полулитров газированной воды, темп роста составил …..%. В 2016 году темп роста снизился, но по прежнему положительный, объем производства вырос на …% и составил …... полулитров.
В разрезе сегментов можно отметить рост в сегменте «Воды минеральные (природные и искусственные), содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ», рост данного сегмента в 2016 году составил …%, а также в сегменте напитков квасных, их производство в 2016 году возросло на …% после падения на ….% в 2015 году и составило ….. декалитров.
Лидерами по производству газированной воды являются …. Фо с долей ….% и …. ФО с долей ….%.
В 2016 году объем розничных продаж безалкогольных напитков составил ….. руб., что на ….% выше аналогичного показателя за 2015 год.
Лидером по объему продаж безалкогольных напитков является …. ФО, его доля в 2016 году составила ….%.
В данных розничных продаж за кварталы ярко выражено заметный рост продаж напитков во втором и третьем кварталах, и максимальный рост продаж в четвертом квартале года.
|
- Дата выхода отчета: 20.06.2017
- Город: Москва
- Размещено/изменено: 11.09.2024 16:29:37
- Стоимость: 35000
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента